Easymac

ул. Владимирская, 71
Киев
Украина

(044) 22 13 713

(050) 305 35 54

(093) 170 44 72

(067) 352 60 03

Что касается гарантии

Наш магазин старается быть максимально лояльным в этом вопросе. В процессе эксплуатации электроники у пользователя могут возникнуть разного рода проблемы: аппарат не включается, не работают некоторые элементы устройства или купил технику в подарок -  и она не подошла и т.д. Бывают разные жизненные ситуации.

 

И поэтому мы гарантируем:

  • возврат средств или замену товара в течение 14 дней (при условии сохранении товарного вида устройства и всех заводских пленок)
  • в максимально короткий срок отремонтировать устройство
  • вернуть деньги или аналогичное устройство, в случае не подлежанию ремонту

 

Гарантийный ремонт осуществляет сервисный центр РЕМЗОНА, тел. (044) 592-50-64

Гарантийные обязательства сторон

Продавец

Гарантирует, что купленное изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделий проверяется при покупке.

Гарантия на проданные комплектующие и изделия, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт комплектующих и изделий в течение гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, либо их замену на аналогичные по назначению в случае невозможности ремонта.

Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненных документов подтверждающих покупку (товарный чек), и данного Договорного гарантийного обязательства, подписанного Покупателем, либо фирменного гарантийного талона производителя с заполнеными полями и росписью покупателя.

 

Покупатель

Обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с Правилами его использования и гарантийного обслуживания, содержащимися в прилагаемых к оборудованию инструкциях и убедиться в отсутствии внешних повреждений.

В случае необходимости Продавец вправе перед началом ремонта отправить оборудование на независимую экспертизу сроком до 14 рабочих дней, без учёта времени транспортировки, в сертифицированный Сервис-центр производителя для получения заключения о причинах возникновения неисправности.

Замена изделия производится только в том случае, если оно не может быть отремонтировано, на основании заключения сертифицированного Сервис-центра производителя. Срок гарантиеного ремонта, в зависимости от его сложности, может составлять 14 рабочих дней, без учёта времени транспортировки.

 

Обмен и возврат товара в течении первых 14 дней со дня покупки осуществляется если:

  - товар новый, то есть который не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, потертостей и т.п., програмное обеспечение не изменялось;

  - сохранены: полная комплектация; ярлыки; целостность и все компоненты упаковки; заводская маркировка

 

Для жителей Киева

Обратится в пункт выдачи магазина Easymac по адресу - ул. Владимирская, 71

 

Для жителей других городов

Отправить товар транспортной компанией «Нова Пошта»

Николай Чесниший (067) 352 60 03 Киев НП 250

После отправки товара – прислать смс с номером декларации, номером Вашего заказа и причиной возврата

Доставка оплачивается отправителем.